Ну что же, можно подвести итоги…Сегодня 11-классники обсуждали свои уроки в этот день - и не только. Многие своим участием были вполне удовлетворены, несмотря на трудности с дисциплиной ( особенно почему-то в 8-ых классах). Некоторые «учителя» говорили о сообразительности и оригинальных ответах младших школьников. Это приятно удивило, ведь сейчас в школе часто говорят о том, что дети стали слабенькие, плохо понимают и запоминают.
Может быть, мы не можем найти к ним ключик? По крайней мере, старшеклассники увидели в них другое…На обсуждении Дня Дублера предлагались изменения в содержании учебного процесса в этот день: предложить дублерам самим придумать тему и содержание будущего урока, не связанную непосредственно с конкретным предметом ( так же, как придумываются уроки в этот день для учителей)
А второе пожелание уже было озвучено на педсовете 3 октября: провести еще раз День Дублера, например, к 8 Марта.
В этот день особенно непросто было тем дублерам, которые вели уроки для учителей. Так, наш класс придумал урок ПШИКа (первых шагов в искусстве). Это потребовало не только технических средств обучения, но и специальной подготовки самих « педагогов», которым пришлось отвечать на очень непростые вопросы т.н. учеников по картинам. На уроке были рассмотрены живописные полотна « Опять двойка», «Девочка с персиками», «Утро в сосновом лесу»,» Богатыри» и «Купание красного коня», а потом в духе современных подходов к обучению был предложен простенький тестик по картинам. Отвечали по группам, и оказалось, что не все одинаково успешно справились с заданиями: вместо 5 баллов получили по 3,5 . Если вам любопытно, можете попробовать сами (см. файл- приложение -PDF). Кульминацией урока стало творческое задание для групп: дополнить иллюстрацию картины недостающими деталями. А так как заранее никто про это задание не знал, то довольно занятно было наблюдать, что и КАК (!) из изображенного на картине воспроизведут наши учителя ( выставку их работ вы можете увидеть на 4-ом этаже перед кабинетом английского языка). Но главное, что это задание вызвало неподдельный интерес и веселье у присутствующих. По результатам победила команда учителей, дополнивших» Купание красного коня» Петрова-Водкина. Оригинальность исполнения вызвала гомерическое веселье, перешедшее в продолжительные овации…
В заключение хочется привести выдержки из работ младших школьников, оценивших этот день и своих учителей по-своему:
«Английский вели две девушки, Аня и Настя. Мы делали упражнения и смотрели мультфильм. Иногда к нам заходили и проводили съемку… Это было очень круто. В этом году День Дублера был супер!»
«Со старшеклассниками можно делать все, что хочешь. На английском мы смотрели фильм, на математике мы кидались друг в друга карандашами, на русском мы устроили драку за шляпу, на чтении мы сидели в « Контакте». А потом играли в репортеров. Мы были репортерами, а учителя-старшеклассники супер-звездами. И мы их фотографировали. Еще к нам приходил злой завуч и добрый директор. Завуча мы все боялись».
Итоги подвела классный руководитель 11 "А" класса Мариничева М.А.
ФОТОРЕПОРТАЖ>>>
|