Главная arrow События arrow Экскурсии, поездки, походы arrow Как мы участвовали в телепередаче
Thursday, 21 June 2018
Главное меню
Статистика

Победитель
I Всероссийского конкурса
в абсолютной номинации
«Лучший школьный сайт
2007-2008»




Городской центр профессионального развития

Блог школьного Всезнайки

Видеоуроки по самым разным направлениям работы в Adobe Photoshop



Время: 13:19
ВСЕГО -
Пользователей:
8
Статей: 1754
Ссылок: 51


 
Web На сайте школы 1262
Главная ФОТОальбом Ссылки Поиск Форум Контакты

Как мы участвовали в телепередаче Версия для печати
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Monday, 09 February 2015

Есть на телевизионном канале «Мир» передача – «Знаем русский». Кто-то, может быть,  видел ее, но я, к своему стыду,   даже не слышала о ее существовании.  И вдруг школе поступило предложение принять в ней участие. Конечно, попробовать свои силы в такой передаче очень соблазнительно. И мы, выбрав для участия восьмые классы, начали  готовиться.

В каждой передаче играют по три команды от разных школ Москвы. Они соревнуются между собой в знании русского языка, литературы и напоследок представляют творческое задание – домашнюю заготовку. Игра проходит в несколько туров: один тур – задания на знание фразеологизмов, другой – на знание значения устаревших слов, в третьем туре нужно узнать по отрывку из текста художественное произведение и ответить на вопросы по содержанию этого произведения. Еще есть блиц-игра, в ней звучат вопросы и по литературе, и по русскому языку. Главная сложность – давать ответы быстро.

 

Для разнообразия участникам предлагают показать и свою меткость в бросании колец. От того, на какой штырек попадешь, зависит сложность задаваемых команде вопросов. Так же, с помощью удачных  бросков, можно получить подсказку команды.

Последний тур  творческий. Требуется переделать басню Крылова в комедию, трагедию или драму и представить на сцене. Нашей команде досталась трагедия, что, как мне кажется, проще, потому что очевидны особенности жанра. Сразу приходят в голову древнегреческие трагедии или трагедии Шекспира. Однако создать текст оказалось не так уж легко. После творческих мучений всех представителей объединения словесников мы все-таки остановились на варианте, написанном Снежко Евой и Шепетовской Маше ( 8 «А» класс). Большое им  спасибо!

Несколько репетиций в авральном режиме, помощь Аллы Константиновны в постановке мизансцен и Елизаветы Генриховны в изготовлении древнегреческих масок и декораций –  и наша сценка признана лучшей. Хотя баллы за показ басни жюри дало равные всем командам, однако было видно невооруженным глазом, что наше выступление было ближе к жанру и зрелищнее. Вообще, по признанию редактора программы Евгении Максименко, из всех девяти команд, что они засняли в тот день, мы были лучшие. Не оплошали и наши болельщики в лице Маши Шепетовской и Дани Волкова. Они  принесли нашей команде дополнительный балл.

Не буду передавать суть вопросов, описывать ход игры ( сначала мы даже очень понервничали!), скажу только, что мы выиграли, опередив вторую команду на 2 очка. Смотрите эфир 5 АПРЕЛЯ в 9.05 по каналу «МИР».

Большое спасибо всем болельщикам, всем учителям, занимавшимся подготовкой,  творческой группе, команде и ее КАПИТАНУ!

Капитан – КЛИМОВ АЛЕКСЕЙ

Команда – ГОЛОВА ДАРЬЯ, КУРНИЦКИЙ ГЛЕБ

Творческая группа – ШЕПЕТОВСКАЯ МАРИЯ, СНЕЖКО ЕВА, СОЛОВЬЕВА МАРГАРИТА, КУРНИЦКИЙ ГЛЕБ

Учителя:

Зубарева А.К

Заботкина Г.Г.

Куницына О.В.

Климова Е.Г.

Верещагина Л.Н.

Милоградова Е.Г.

Суббота М.В.

Суббота Мария Владимировна

 

Недавно нам выпала возможность побывать на телеигре «Знаем русский». Мы усиленно готовились к участию в ней, верили в свои силы, поэтому результат, а именно - победа, нас очень порадовал. Упорство участников нашей команды и её сплочённость сделали своё дело.

Вкратце о том, как мы готовились к соревнованию. Начнём с основной и самой сложной части программы, в которой участникам предстояло продемонстрировать жюри свои знания в таких областях, как русский язык и литература. Разумеется, никто из троих участников нашей команды, выбранных специально для этой миссии, не мог заранее предугадать, какие вопросы будут им заданы, а потому целую неделю они потратили на тщательную подготовку: повторяли пройденный материал по русскому языку, перечитывали некоторые произведения из учебника литературы и других источников. Ребята - молодцы, ведь именно они в большей степени заработали нам победу.

А теперь, что касается творческого, или вернее театрального этапа программы. Да уж, стоит ли говорить о том, что нам и нашим учителям-наставникам пришлось неплохо потрудиться и пережить творческие разногласия в постановке трагедии на сцене,, прежде чем она была окончательно поставлена. По правде говоря, пьеса переделывалась два раза. Оба варианта были неплохими, но второй показался нам более интересным в плане сюжета, поэтому мы остановили свой выбор на нём и остались довольны. Главный плюс второго варианта заключается в том, что он в отличие от первого был выполнен в стихотворной форме, за счет чего текст легче запомнился, а мораль басни была полностью раскрыта. Таким образом, общими усилиями нам удалось достичь желаемого результата и, возможно, даже как-то выделиться на фоне других команд. Но, как говорится, без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Снежко Еванжелина и Шепетовская Мария, ученицы 8 «А» класса

< Пред.   След. >
С именем Островского

Школа на Житной, 6
с углубленным изучением английского языка
имени А.Н. Островского
(структурное подразделение ГБОУ Школа № 627)


Прошлое и настоящее
НАШЕЙ ШКОЛЫ




Последние статьи
Популярное