Главная arrow НАША ШКОЛА arrow УЧЕНИКИ arrow Медалисты 2001-2002
Wednesday, 01 April 2020
Главное меню
Статистика

Победитель
I Всероссийского конкурса
в абсолютной номинации
«Лучший школьный сайт
2007-2008»




Городской центр профессионального развития

Блог школьного Всезнайки

Видеоуроки по самым разным направлениям работы в Adobe Photoshop



Время: 00:30
ВСЕГО -
Пользователей:
8
Статей: 1754
Ссылок: 51


 
Web На сайте школы 1262
Главная ФОТОальбом Ссылки Поиск Форум Контакты

Медалисты 2001-2002 Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Saturday, 11 June 2005
Оглавление
Медалисты 2001-2002
Страница 2

Федосеева Марина


      
ImageФедосеева Марина, выпускница 2002 года, претендентка на золотую медаль. Марина - яркая индивидуальность, она уже успешно сдала предварительные экзамены в Московский университет электроники и математики. Марина склонна как к точным наукам, так и к предметам гуманитарного цикла, она тонко чувствует поэзию, увлекается музыкой. Сама пишет стихи и музыку, играет на гитаре. Марина занимала призовые места в конкурсах чтецов, олимпиадах по русскому языку, принимала участие в окружных интеллектуальных марафонах. Несколько поколений Федосеевых связано с нашей школой: бабушка, Аристархова В. Н., проработала в нашей школе более 30 лет, мама закончила нашу школу, и такие учителя, как учитель математики, Афанасьева С.С., учитель английского языка, Колпакова Н.М, учили и Марину, и ее маму. На выпускном экзамене по литературе Марина написала сочинение на тему "Роль финала в драме М.Горького "На дне". Независимая комиссия оценила его высшим баллом "5/5". Представляем его фрагмент:
Таким образом, финал пьесы наводит на мысль о том, что же всё-таки лучше: "горькая правда" или "сладкая ложь". На мой взгляд, Горький не дает четкого ответа на этот вопрос, предоставляя читателю возможность самому сделать выводы. Мне кажется, в зависимости от ситуации можно либо утешать человека (в том случае, если это вселит в него надежу на спасение, веру и значительно изменит его жизнь в лучшую сторону), либо "валить всю правду, как она есть" (так следует поступать, если от приукрашивания мало что может измениться). Хотя, конечно все, эти разделения на то, "как следует поступать", довольно условны, так как обычно всё зависит от конкретной ситуации, поэтому, наверное, лучше не обобщать.

Нам удалось взять у Марины экспресс-интервью:
- У тебя есть какой-нибудь любимый предмет?
- Нет, так уж получилось, что любимого предмета не было. Я одинаково любила и русский, и математику (казалось бы, две крайности…) и в то же время одинаково недолюбливала физику и биологию.
- Хобби?
- Наверное, музыка.
- Ты играешь на каком-нибудь инструменте?
- На гитаре… и на нервах.
- Куда собираешься поступать?
- Успешно сдала экзамены в МИЭМ, но хотелось бы что-нибудь театральное.
- Что ты любишь?
- Спать, ходить на концерты, понимающих людей, восточную философию, Булгакова, Питер.
- А не любишь?
- Нетерпимость, когда пытаются навязать чужие идеи.
- Что ты ценишь в людях?
- Терпение, умение выслушать, любовь к жизни, оптимизм, решительность, уверенность в себе.
- Какой ты себя представляешь?
- Уверенной в себе. Я считаю, что могу добиться практически всего, чего хочу. (Как правило, так оно и получается.) Вообще, я довольно жизнерадостный человек, стараюсь не расстраиваться по пустякам. Всегда верю в то, что у меня все получится.
- У тебя есть мечта?
- Да у любого человека есть мечта. Но не каждый о ней расскажет. Если глобально, то я хочу, чтобы все люди были счастливыми. А если в частности, то хочу иметь возможность выступать на сцене (скорее всего, в качестве вокалистки). Еще хочу съездить в Тибет.

Нарышкина Ольга


      
ImageНарышкина Оля, выпускница 2002 г., претендентка на серебряную медаль. Ольга всегда училась на пятерки, окончила балетную школу, любит танцевать. Оля принадлежит к династии медалистов: ее брат также закончил нашу школу с серебряной медалью (1996г.)
На выпускном экзамене по литературе Оля написала сочинение на тему " И старинная мечтательная жизнь встанет перед тобою…". Независимая комиссия оценила его высшим баллом "5/5". Представляем его фрагмент:
Лейтмотивом всего произведения проходит образ "антоновских яблок". Словосочетание вынесено в название, и это не случайно, ведь оно имеет более широкий смысл, чем просто обозначение яблок. "Антоновские яблоки" олицетворяют дух помещиков и усадеб, ту "старинную мечтательную жизнь", столь дорогую автору, что он не устает повторять такие слова, как "вспоминается", "помню", "еще чувствую".
Читая рассказ, вместе с автором познаешь ту жизнь, отчетливо ощушаешь все, что описывается писателем. Практически каждое изображаемое явление имеет свой неповторимый запах. Невозможно не влюбиться в удивительный мир, который изображает Бунин, нельзя не захотеть самой окунуться в атмосферу старинной жизни. Любовь Бунина, которому "порою казалось на редкость заманчивым быть мужиком", передается читателем. Возникает желание разгадать тайну русской души, к чему стремится и автор.

Нам удалось распросить Ольгу о себе и своих планах на будущее.
- В мои планы на будущее входит поступление в ГУ-ВШЭ. Довольно непросто было решить, куда поступать, и сделать правильный выбор профессии. Ведь выбрать правильный путь в жизни означает сделать себя счастливой. Звучит банально, но ведь это действительно так. Сейчас я чувствую, что начинается новый этап моей жизни; окончание школы - это начало более серьёзного испытания моих способностей и характера. Мой выбор я могу объяснить тем, что экономическое и социологическое образование - хороший шанс получить престижную, перспективную и высокооплачиваемую работу. Но это, безусловно, не главное. Главное - реализовать себя в жизни, в обществе, выразить свою индивидуальность. Мне бы хотелось, чтобы моя профессия включала общение с людьми и возможность развития собственных идей, которые требуют креативного мышления. Планирую изучение ещё одного иностранного языка.
Также я заинтересована получить второе высшее образование - относящееся к сфере культуры и искусства. Увлекаюсь дизайном интерьера, хотелось бы профессионально заняться фотографией. Ещё, возможно (у меня, конечно, большие амбиции), в далёком будущем пойду учиться в бизнес-школу, где можно получить престижную степень мастера бизнес администрирования (Master of Business Administration, или MBA). Несмотря на все сложности, которые встречаются на пути к этой самой степени, путь этот страшно увлекательный и многообещающий.
- Твои увлечения?
- В последнее время я увлекаюсь чтением зарубежной классической литературы. Люблю смотреть интересное качественное кино и слушать музыку. Рисую, иногда пишу стихи. После окончания школы планирую вновь ходить в бассейн, начать заниматься в спортивном клубе (в последние годы на это просто не хватало времени). Увлекаюсь катанием на лыжах, роликах, коньках. В прошлом я занималась балетом и бальными танцами, поэтому сейчас вновь хотела бы заниматься танцами, не профессионально, а для себя. БЕЗУМНОЕ ЖЕЛАНИЕ - прыгнуть с парашюта.
- А мечта есть?
- У меня неиссякаемый поток мечтаний. Одним из них могу поделиться, хотя думаю, об этом мечтают многие: путешествовать по миру, увидеть и познать как можно больше: культуру, традиции, историю, религии народов мира. Это безумно интересно, и к этому, думаю, и нужно стремиться!

Соколова Екатерина


      
ImageСоколова Катя, выпускница 2002 г., претендентка на серебряную медаль. Катя - участник и победитель интеллектуальных марафонов (1997 г. - II место в личном первенстве по Центральному округу), капитан баскетбольной команды класса, не раз защищала честь школы в спортивных соревнованиях. Катю отличает трудолюбие, собранность, целеустремленность. Катя артистична, обаятельна, всегда с радостью участвует в школьных мероприятиях.
На выпускном экзамене по литературе Катя написала сочинение на тему "Особенности жанра поэмы в творчестве М.Ю. Лермонтова. (На примере поэмы "Мцыри") ". Независимая комиссия оценила его высшим баллом "5/5". Представляем его фрагмент:
Героизм Мцыри проявляется во всех его поступках. В поэме это видно прежде всего в смертельной схватке Мцыри с барсом.
Бой с барсом - центральный эпизод поэмы, это кульминация трех вольных дней героя, предельно насыщенный символикой.
Лермонтов-романтик посмотрел на судьбу Мцыри с точки зрения вечности. Не только Мцыри (романтический герой-индивидуалист) потерпел поражение, разрушен и монастырь - символ замкнутого уклада жизни.
Исповедь героя - это взгляд в самого себя, это не предсмертное покаяние, а монолог человека, убежденного в своей правоте. Мцыри считает главный рассказ о том, что делал он на воле, - именно этот рассказ занимает большую часть исповеди.
Исповедь героя - это начавшийся диалог с миром, который оборвался его смертью.
Нам удалось взять у Кати экспресс-интервью:
- Катя, какой твой любимый предмет в школе?
- Думаю, английский.
- Ну а что ты делаешь после уроков, имеешь какое-нибудь хобби?
- Я занимаюсь плаванием, люблю прогулки на природе.
- Расскажи о своих пристрастиях - что тебе нравится?
- Я люблю шоколадное мороженое, итальянскую кухню, собак, тюльпаны. Не люблю - ложь, дождливую погоду, грибы и баклажаны.
- Может, несколько слов о себе?
- О себе сложно судить объективно, но, по мнению окружающих, у меня не очень легкий характер. Я очень люблю находиться в окружении своих друзей. Стараюсь добиваться поставленной перед собой цели.
- О чем ты мечтаешь, чего ждешь от жизни?
- Я собираюсь поступать в МГУ им. Ломоносова на социологический факультет. Моя самая-самая мечта пока еще не сформировалась, а пока просто хочется получить хорошее образование, что поможет устроить свою дальнейшую жизнь.

 



След. >
С именем Островского

Школа на Житной, 6
с углубленным изучением английского языка
имени А.Н. Островского
(структурное подразделение ГБОУ Школа № 627)


Прошлое и настоящее
НАШЕЙ ШКОЛЫ




Последние статьи
Популярное