Главная arrow События arrow События в школе arrow "Умницы и Умники"
Friday, 19 October 2018
Главное меню
Статистика

Победитель
I Всероссийского конкурса
в абсолютной номинации
«Лучший школьный сайт
2007-2008»




Городской центр профессионального развития

Блог школьного Всезнайки

Видеоуроки по самым разным направлениям работы в Adobe Photoshop



Время: 23:56
ВСЕГО -
Пользователей:
8
Статей: 1754
Ссылок: 51


 
Web На сайте школы 1262
Главная ФОТОальбом Ссылки Поиск Форум Контакты

"Умницы и Умники" Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Saturday, 01 October 2005
Алиса Иваницкая и Даниил Зорин (оба из 11-го класса) принимали участие в "гуманитарной олимпиаде" "Умники и Умницы". Алиса заработала 7 орденов, пропустив две недели уроков; Даниил - 3 ордена, пропустив одну неделю уроков:)

Demoralization of love

Destabilization of love

Crocodilization of love

Demobilization of love

На этой неделе я участвовал в программе «Умницы и Умники». Чтобы попасть на эту игру, достаточно написать несколько писем с ответами на вопросы. В конце мая был кастинг, который я прошел с успехом. И мне дали темы: «Рим от Цезаря до Нерона», «История России 17 века», «История и культура Великобритании в 19-20 веках». Первая тема изначально казалась наиболее удобоваримой, так собственно и оказалось на первом дне съемок. За этот день я получил 2 ордена. Вообще, тогда все поднимали руки, так как ответы в основном были в одной книге – «Жизнь 12 Цезарей» Светония – которую прочитали все. Во второй и третий день никто не знал ничего. Это связано, во-первых, с тем, что материал не настолько очевиден, особенно об Англии, во-вторых, особого желания читать все лето без перерыва ни у кого не было, так как абсолютное большинство участников не собираются поступать в МГИМО, более того, идут в совершенно негуманитарные вузы, и пришли на игру для удовольствия, интереса. Собственно говоря, поэтому во второй и третий день все угадывали ответы. В последнее время игра немного изменилась ,так как стали появляться вопросы, ответы на которые можно угадать или предположить логически, даже не читая.

Во второй день я играл на дорожке – выбирал вторым, попал на зеленую. На второй вопрос я даже ответил правильно, по сути дела тоже угадав. Но меня тогда обошли по красной дорожке. Потом я сидел, ничего не понимая, вплоть до предпоследней игры, когда я получил третий орден, угадав ответ. Это позволило мне войти в число лидеров. Вообще, в пяти (!) агонах все проиграли, три вакансии было изначально, но как раз пять человек имели от 4 до 7 орденов, и еще пять – по три ордена. Нас вызвали на ковер, предложили за минуту написать как можно больше трагедий Шекспира. Я вспомнил 5 и оказался лидером. Хватило бы и трех. В итоге я попал в полуфинал ,но там на дорожки не выйду, а буду теоретиком. Но главной цели, о которой я не скажу сейчас, я не достиг. Особенно неприятно в игре было то, что каждый день приходилось работать с часу до десяти вечера. Если бы я не выиграл, я бы всем советовал туда не ходить. НО все-таки это интересно, азартно. Так что можете писать письма. Контора пишет!

Даниил Зорин, 11 класс

КАРТИНКИ ЗДЕСЬ!!!

< Пред.   След. >
С именем Островского

Школа на Житной, 6
с углубленным изучением английского языка
имени А.Н. Островского
(структурное подразделение ГБОУ Школа № 627)


Прошлое и настоящее
НАШЕЙ ШКОЛЫ




Последние статьи
Популярное